Утверждаю: заведующий МАДОУ детский сад «Черемушка» К.М. Игумнов ' ' Т° 5-’ 1 2022 г. Ч V p j J-3U A u U 4 =ч C ‘U n I . . л и «U K** a w\J ^ , Л Положение о смотре «Лучшее оформление участка» в МАДОУ Детский сад «Черемушка» 1. Общие положения. 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с планом летней оздоровительной работы МАДОУ Детский сад «Черемушка» с.Нижний-Саянтуй на 2022 год. 1.2. Цели и задачи смотра. 1.3. Цель: 2. Цели и задачи конкурса 2.1.Цели смотра-конкурса; - подготовка территории ДОУ к летнему периоду; - поиск новых форм оформительского дизайна; - пропаганда лучшего опыта работы воспитателей групп по созданию развивающей среды на территории детского сада. 2.2 Задачи конкурса: - объединить усилия сотрудников, родителей и воспитанников ДОУ для создания комфортных, безопасных и игровых условий проведения прогулок в летний период времени в соответствии с ФГОС ДО. - создать экологически и эстетически благоприятную среду для экологического образования, развития фантазии, творчества и чувства прекрасного у детей дошкольного возраста. - формировать чувство ответственности и бережного отношения к труду, к природе, и оборудованию у всех участников образовательного процесса. 2. Участники смотра. 2.1. В смотре принимают участие все педагоги дошкольного образовательного учреждения, родители. 3. Смотр проводится в июне-августе 2022 года. 3.1. Конкурс проводится в 2 этапа: - 1 этап - планирование, проектирование дизайна участка, расположения клумб, подбор цветов. - II этап - реализация проекта (оформление клумб, высадка рассады, посев семян в грунт, ухаживание за клумбами, отчёт о работе на участке) июнь-август 2022 г. 3.2. В состав жюри включить следующих членов: 1. Игумнов К.М. - заведующий МАДОУ «Черемушка»; 2. Олзоева Т.И. - педагог-психолог МАДОУ «Черемушка»; 3. Матвеева А.Г. - завхоз МАДОУ «Черемушка»; 4. родители (по согласованию). 4. Критерии оценки состояния цветников в МАДОУ. 1. Привлечение родителей, к совместной работе по уборке, благоустройству и озеленению территории. 2. Проявление творческой инициативы в эстетическом оформлении объектов площадки. 3. Наличие на площадке клумб, цветников, иных зеленых насаждений и их содержание. Подбор растений на клумбах с разными сроками цветения. 4. Необычный дизайнерский проект, креативный подход к созданию клумб, газонов, иных насаждений и их содержание. (Использование рисунка или разбивочного чертежа в оформлении цветников. Использование в оформлении цветников природного материала: галька, песок, дерево, шишки и др.) 5. Сохранность и уход за зелеными насаждениями в течение всего конкурсного периода. 6. Эстетичность оформления цветников. 7. Содержание территории в чистоте и порядке. 8. Использование различных видов цветников: бордюры, клумбы, газоны, альпийская горка, сухой ручей и т.д. 9. Удачное сочетание окраски цветов и соцветий 10. Отражение результатов работы в уголках природы, родительском уголке, на сайте МАДОУ. 11. Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности при работе с детьми на клумбах. По каждому пункту выставляется от 0 до 5 баллов. 5. Порядок подведения итогов 1. Итоги конкурса подводятся конкурсной комиссией. 2. Конкурсная комиссия ежемесячно оценивает выполнение условий конкурса. 3. Победителями признаются участники, представившие на конкурс объекты, которые набрали наибольшее количество баллов. В случае равенства баллов победитель определяется путем голосования членов комиссии. 4. Участники, победившие в конкурсе, награждаются дипломами. 5. Подведение итогов смотра-конкурса проводится на первом педагогическом совете в 2022-2023 учебном году.